Шар-логотип: стильное украшение вашей фирмы

Выложил в Статьи на 03.11.2016Комментарии отключены

shar_print_2Шар-логотип – это воздушный шарик, на котором нанесен логотип вашей компании. Это эффективное решение с точки зрения рекламы. Помимо непосредственно логотипа на такой шарик может быть нанесена следующая информация:

  • контактная информация о компании – ее адрес и телефон;

  • рекламный слоган;

  • шар-логотип с наименованием компании;

  • прочая информация, которую вы посчитаете существенной.

Эффективным решением будет размещение логотипа на одной стороне шара, а дополнительной информации – на другой его стороне.

Как использовать?

Существует несколько способов использования подобных шаров – чаще всего их применяют для реализации рекламных или корпоративных целей. Под корпоративными целями подразумевается украшение офиса, помещений для корпоративных мероприятий, магазинов в момент открытия.

Рекламные задачи куда шире. Шар-логотип должен привлечь к вашей компании внимание новой аудитории, поэтому, он может стать эффективной заменой классической листовке, быть подарком, сопровождающим покупку или услугу.

Шар-логотип: способы нанесения информации

Существует два основных способа нанесения логотипа на латексные и резиновые изделия:

  • шелкография – более дорогостоящая, но в то же время более качественная методика нанесения логотипов. Цвета на изделие наносятся последовательно, из-за чего изображение на шаре-логотипе получается более ярким и более детализованным;

  • офсетная печать – более дешевый вариант нанесения на шар-логотип. Кроме того, такая печать будет срочной –благодаря тому, что изображение наносится целиком за раз, это не займет большого количества времени. Единственный недостаток – само изображение получается не таким ярким и качественным, как при предыдущем методе.

Новое решение, предлагаемое компаниям – это шар в форме логотипа. Это наиболее дорогостоящий способ создания, но, в то же время, получившиеся шарики будут по-настоящему эксклюзивными.